Контакты
8-499-34-88-999
Китай - Забайкальск - Москва
| маршрут из Китая
Rail Magistral Group является оператором прямых контейнерных поездов для перевозки груза между Китаем и Россией через переход Манчжурия - Забайкальск.

Вместе с китайскими партнерами мы посетили в Китае множество провинций, провели переговоры с правительством по вопросу получения субсидий на транспортировку груза по китайским железным дорогам. В результате были заключены договоры, организована надлежащая логистика и получена наибольшая экономия.
О МАРШРУТЕ
Примеры:
FOR(FOB) Ji'an - FOR Ворсино $2'200
FOR Nanjing (FOB Shangai) - FOR Ворсино 14 дней
6 причин почему наши ставки ниже, а сроки быстрее
Быстрее в два раза, чем морским путем
Дешевле, чем авиафрахт и автоперевозки
Стабильнее, чем ж/д через Монголию

Прямые договоры с железной дорогой
Мы заключили прямые договоры с национальными китайскими компаниями, такими как China Railway, CR Express и CRCC. Нашим сервисом пользуются логистические операторы РФ.
Маршрут через Забайкальск
Мы возим грузы только через переход Манчжурия - Забайкальск, что позволяет сократить время, необходимое на перевалку контейнеров и смену ширины железнодорожной колеи, до 24 часов. Результат – неоспоримое преимущество среди конкурентов по срокам.
Договоренности с китайскими провинциями
Полученные в Китае преференции и дотации позволяют снизить стоимость перевозки и выдерживать четкое расписание передвижения составов по территории КНР.
Команда с уникальными компетенциями
У нас работают только профессионалы с большим опытом организации перевозок в области международного ж/д сообщения. Это позволяет оперативно решать все возникающие вопросы напрямую, в ключевых точках и на всем пути следования груза. Гарантией надежности и качества может служить участие в руководстве компании одного из членов наблюдательного совета при ФТС РФ.
Фокус на объем
Наша стратегия – держать самые конкурентные ставки на рынке, чтобы обеспечивать стабильно высокий объем перевозок и количество клиентов.
Низкие издержки и риски
Накопленный нами опыт позволил четко наладить все бизнес-процессы. Это дает нам возможность не закладывать финансовые риски в стоимость перевозок, делая цену привлекательной для клиентов.
Член Международной федерации экспедиторских ассоциаций
Член Российской Ассоциации Экспедиторских и Логистических Организаций
УЖЕ РАБОТАЕТЕ С ЭКСПЕДИТОРОМ?
Рассчитайте в RM Group стоимость ваших перевозок из Китая и сравните предложения
Контейнер подается на склад отправителя. Происходит затарка и крепление груза внутри контейнера. Формируются документы. Осуществляется экспортное таможенное оформление. Контейнер пломбируется и доставляется на станцию отправления.
ЭТАП 1. Забор груза
За 1 день происходит подача платформ под погрузку контейнеров. Выход состава по КНР жестко регламентирован по датам и времени отправления. На станции отправления формируются платформы в единный блок-поезд.
ЭТАП 2. Формирование состава
3-5 дней движение до станции Манчжурия (П/П со стороны КНР). Блок-поезд в пути следования движется без сортировок. Отслеживание хода подвижного состава происходит в онлайн режиме и доступно в личном кабинете заказчика в любой момент времени.
ЭТАП 3. Движение по КНР
На станции Забайкальск происходит перестановка контейнеров с платформ узкой колеи на ширококолейные российские платформы. Одновременно осуществляется открытие процедуры внутри-таможенного транзита по территории Таможенного Союза
ЭТАП 4. Перестановка контейнера на платформу
Под таможенным режимом «внутренний транзит» поезд прямого формирования, без сортировок в пути следования движется по российским железным дорогам до станции прибытия. Путь занимает 7 дней.
ЭТАП 5. Движение по РФ
После прибытия состава на станцию в товарную контору для закрытия доставки предоставляются документы. Подача автомобиля под погрузку контейнера гарантированно происходит на станции в течение текущего дня.
ЭТАП 6. Таможенное оформление и автовывоз
ИТОГО: общий срок доставки грузов из Китая – от 14 дней
ЭТАПЫ МАРШРУТА
Rail Magistral Group является оператором прямого поезда. На снижение стоимости перевозки грузов по территории КНР существенно влияет получение в Китае дотаций. Наша команда и партнеры постоянно прорабатывают все доступные возможности отправок с различных станций в КНР – для оптимизации сроков и стоимости доставки.
ОПЕРАТОР ПРЯМОГО ПОЕЗДА
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Обязательна ли перетарка из китайских вагонов в российские?
Нет. Этого абсолютно не требуется, т.к. груз затаривается в контейнер в пункте отправления/экспорта. Далее контейнер следует на китайской платформе до станции погранперехода Забайкальск, где просто происходит перестановка контейнера с платформы узкой колеи (1'435мм) на ширококолейные (1'520мм) российские платформы. В данном месте происходит процедура ВТТ до станции назначения Ворсино.
При перегрузке контейнеров с платформы на платформы представители грузополучателя должны присутствовать?
Нет. При перестановке в режиме ВТТ нахождение представителя получателя на станции не требуется. Все процедуры от лица грузополучателя осуществляются таможенным представителем на основании товарно-сопроводительных документов. Данные услуги включены в стоимость перевозки.
Где производить растаможку груза? В Забайкальске или пункте назначения?
Таможенное оформление груза производится на станции назначения (например, Ворсино). Если таковой, по требованию клиента, значится станция Забайкальск, то таможенное оформление происходит на погранпереходе. На ЖДПП Забайкальск, как и на всех постах РФ, существует возможность декларирования товаров и предоставления документов в электронной форме участниками внешнеэкономической деятельности. Далее происходит выпуск товаров с использованием технологии удаленного выпуска и осуществлением операций фактического таможенного контроля (осмотр, досмотр и т.д.) структурными подразделениями Читинской таможни, расположенными на таможенно-логистическом терминале.
ОПТИМИЗИРУЙТЕ ЛОГИСТИКУ
С уверенностью на 99% мы можем предложить Вам
ставку ВЫГОДНЕЕ существующей!